VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W004092    Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк»
2 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 5 1.1 Сущность розничной торговли в современных условиях 5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле 17 1.3 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 21 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 32 2.1 Характеристика предприятия 32 2.2 Анализ коммерческой деятельности магазина 36 2.2.1 Общие элементы 38 2.2.2 Экономическая оценка эффективности предприятия 43 2.2.3 Основные поставщики и структура поставщиков товаров 52 2.3 SWOT-анализ 57 3. Совершенствование коммерческой деятельности магазина ООО «Маяк» 66 3.1 Использование мерчандайзинга 66 3.2 Предложение по стимулированию сбыта 68 3.3 Предложение по совершенствованию работы с поставщиком 74 Заключение 76 Список используемой литературы 79 Актуальность темы исследования. За годы рыночных реформ в розничной торговле произошли крупные институциональные, организационные и технологические трансформации . В

R001132    Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле
3 1. Теоретические основы бухгалтерского учета  в розничной торговле 6 1.1 Экономическая сущность розничной торговли, ее виды и формы 6 1.2 Цели, задачи и информационная база учета товаров в розничной торговле 10 1.3. Нормативное регулирование бухгалтерского учета товаров 11 2. Бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей в организациях розничной торговли 18 2.1 Порядок оценки товаров 18 2.2 Бухгалтерский учет товаров и тары 20 2.3Организационно-экономическая характеристика АО МСК «Электрокомплектсервис» 29 3. Методика учета товаров и тары в АО МСК «Электрокомплектсервис» 37 3.1 Документальное оформление товаров и тары 37 3.2 Синтетический учет товаров и тары 42 3.3 Аналитический учет товаров и тары 46 3.4 Инвентаризация товаров и тары 51 Заключение 56 Список литературы 59 Приложения 62 Торговля- это особая деятельность, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обс

K015768    Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере розничной торговли
3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере розничной торговли 6 1.1 Сущность и задачи розничной торговли 6 1.2Основы организации коммерческой деятельности в розничной торговле 23 2. Анализ коммерческой деятельности организационнных прав розничной сети ООО«Спортмастер» 31 2.1 Характеристика предприятия 31 2.2Товарная политика компании 37 2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности 54 3. Выводы и рекомендации по повышению экономической эффективности деятельности ООО «Спортмастер» 57 3.1 Совершенствование ассортиментной политики 57 3.2 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Спортмастер» 59 Заключение 65 Список литературы 69 Основным средством, которое обеспечивает наиболее рациональное использование ресурсов, активизацию деятельности работающего в организации персонала является стимулирование и мотивация. Чтобы в полной мере использовать в работе свой потенциал - это и природные способности потенциал работника в профессиональной деятельн

W005656    собенности применения технологий мерчандайзинга предприятиями по торговле одеждой
3 1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 5 1.1 Обзор теоретических основ современных концепций мерчандайзинга в повышении эффективности деятельности организации розничной торговли 5 1.2 Характеристика методов мерчандайзинга и их значение в повышении эффективности деятельности организации розничной торговли 10 1.3 Особенности применения технологий мерчандайзинга предприятиями по торговле одеждой 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «MassimoDutti» И СРЕДЫ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 31 2.1Анализ деятельности ООО «MassimoDutti» и оценка перспектив его развития 31 2.2 Экономический анализ ООО «MassimoDutti». 36 2.3 Анализ эффективности использования торговой площади магазина, как элемента мерчандайзинга 41 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ, НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ООО «MassimoDutti» 49 3.1 Рекомендация по увеличению площади магазина и открытия новой торговой зоны 49 3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга в ООО «

W004351    Мерчендайзинг в розничной торговле (на примере ООО Маяк)
Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «БГУ») Кафедра логистики и коммерция Направление подготовки: 38.03.06 Торговое дело Направленность (профиль): «Логистика и коммерция» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему: «Мерчендайзинг в розничной торговле (на примере ООО Маяк)» Заведующий кафедрой: д.э.н., профессор В.С. Колодин (подпись) (степень, звание, И.О.Ф.) Руководитель: ст. преподаватель С.В. Щепина (подпись) (степень, звание, И.О.Ф.) Нормоконтроль: ст. преподаватель С.В. Щепина (подпись) (степень, звание, И.О.Ф.) Студент гр. К-13-1 И.С. Гуляева (подпись) ( И.О.Ф.) 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.6 1.1. Принципы и приемы мерчендайзинга.6 1.2. Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению товаров на торгово-технологическом оборудовании10 1.3. Эффективность мерчендайзинга12 2. АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА СУПЕРМАРКЕТА «СЛАТА»

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44